По приказу Росреестра №П/0393 от 23.10.2020 площадь определяется на основании натурных измерений такого объекта как площадь простейшей геометрической фигуры или путем разбивки на фигуры и суммирования их площадей. Для оценки точности определения (вычисления) площади рассчитывается средняя квадратическая погрешность
Справочник содержит множество определений, используемых в градостроительстве, при кадастровом учете и регистрации прав. Проверьте себя на их знание. За каждый правильный вопрос начисляется 1 балл, за неправильный снимается. Наберите 30 для получения сертификата
Узлами графа являются термины, а ребра построены на основе внутренних ссылок в определениях. Отдельные узлы кластеризуются по тематике
Полученные по API данные могут быть использованы как разъясняющие сопровождающие или исходные материалы в указанных при получении ключа доступа коммерческих или некоммерческих информационных системах (включая приложения), производных материалах
В Справочнике реализована возможность «собирать» термины в персональную концептуальную схему, семантическую сеть — это граф, где отраслевые термины представлены узлами, а связи между ними символизируют отношения, смысл которых вы определяете и задаете самостоятельно. В результате у вас постепенно формируется личная база знаний из взаимосвязанных ключевых отраслевых понятий.
Конкуренция за кадры и заказы с другими компаниями, навыки и учет времени сотрудников, проектирование бизнес-процессов услуг, подбор и обустройство офиса, закупка мебели и оборудования, разработка сайта и продвижение, учет доходов и расходов, налогов, сообщения от сотрудников и заказчиков, рейтинг компаний, карта
Мы решили зафиксировать отраслевые события, произошедшие за период с 1990-го года по текущее время, в виде хронологии. В первую очередь нас интересует кадастровый учет, регистрация прав, мониторинг и землеустройство, в какой-то мере геодезия и картография, градостроительство и учет природных ресурсов. За эти годы много раз изменилась структура органов исполнительной власти, одни государственные информационные ресурсы и системы постепенно заменялись другими.
Если вы первый раз на этом сайте, пожалуйста ознакомьтесь с разделом «О справочнике».
Вы можете создавать топики на любые темы, связанные с учетом недвижимости и регистрацией прав.
Все новые топики попадают на главную страницу, где их видят все посетители. Вы можете пользоваться этим, чтобы быстрее получать ответы на свои вопросы по нюансам выполнения работ.
Просьба сообщать о найденных ошибках, а также присылать имеющиеся у вас наработки и документы, которые позволят улучшить справочник, на npogeo@gmail.com
Доступ к справочнику с помощью Алисы в приложениях Яндекса (видео-обзор)
Темы статей и функции, которые вы хотели бы видеть на сайте, вы можете предложить в этом топике.
В многоквартирных, общественных зданиях есть техническое подполье - это этаж, функционально предназначенный для размещения и обслуживания внутридомовых инженерных систем в нижней части здания и указано, что он не включается в надземные этажи.
Это как-то странно. Надземный этаж в нижней части здания означает первый этаж. А если у него высота более 1.8? Почему не включать? Чем это отличается от подвального этажа, технического этажа или чердака?
Еще есть в "одноквартирном" доме подполье - это пространство между землей и полом. Но это другой СП.
Контролирующие структуры в части бухгалтерской и кадровой отчетности это ФНС и Социальный фонд России.
ФНС следит за своевременной бухгалтерской отчетностью и корректностью оплаты налогов. Своевременность и корректность зависит от бухгалтерии, которая может быть удаленная (онлайн-сервис, организация, удаленный специалист или штатный бухгалтер). Так как бухгалтерская и кадровая отчетность немного связаны, то обычно происходит общее бухгалтерско-кадровое обслуживание.
Практика показывает, что нельзя решение бухгалтерских и кадровых вопросы на 100% делегировать сторонним сервисам. Так при кадровом учете необходим регламент ведения приказов организации, хранения трудовых договоров, книжек и т.п., а при бухгалтерском – внутренний параллельный контроль трансакций и УПД, которые необходимо собирать и хранить в архиве по любым движениям средств через счет.
Социальный фонд России следит за своевременным предоставлением сведений о трудовой деятельности, кадровой отчетности и охране труда. В этом смысле на производстве должны как минимум быть должностные инструкции и журнал по технике безопасности, где все сотрудники должны периодически расписываться. Также нужно следить за минимальным МРОТ в регионе и тем, что зарплата должна перечислятся два раза (аванс и з/п) и обязательными отпусками сотрудников.
Любая ошибка может повлечь за собой арест счета компании, вызов к инспектору и долгие проволочки с судебными приставами. Именно поэтому минимальный параллельный контроль бухгалтерии и кадров просто необходим.
В заключении можно добавить дополнительно про контролирующие органы пожарного надзора. Если сотрудники организации, оборудование и другое имущество находится в помещении, то по законодательству необходимо соблюдение норм пожарной безопасности. Для этого в кадастровой компании должен быть ответственный, который проходит периодическую стажировку и имеет соответствующее удостоверение.
Помещение должно быть оснащение средствами пожаротушения, специальными обозначениями и схемой эвакуации, а сотрудники должны периодически расписываться в специальном журнале. Гипотетически на имущество должны быть сертификаты соответствия. На практике был случай проверки при котором инспектор не обнаружив никаких нарушений затребовал сертификат на ковролин.
Работа с заказчиками таит в себе риски с точки зрения силовых структур. На практике встречаются проверки в основном по двум случаем: необоснованное завышение стоимости работ, которые оплачиваются из бюджета и подозрение на обналичивание, вывод бюджетных средств. Причем во втором случае можно косвенно пострадать, если плательщик ранее был задействован в какой-то подозрительной структуре или операциях.
Поэтому всегда, на протяжении всей деятельности кадастровой компании необходимо иметь в своем архиве:
Если все это будет предоставлено в правоохранительные органы, то все вопросы будут сняты. Также, до заключения договора, можно проверять контрагента в различных платных и бесплатных сервисах.
Необходимо сказать пару слов и о заказчиках кадастровых работ, процедура заключения договора подряда с которыми может быть немного усложнена. Это касается прежде всего крупных и солидных компаний с юридическим отделами. В этом случае кадастровой компании необходимо иметь под рукой актуальный комплект учредительных, бухгалтерских документов, лицензий, данных о сотрудниках, отзывах других заказчиков и т.п. для предварительной "аккредитации" у таких клиентов.
Следующее лицо, с которым осуществляется взаимодействие не только по вопросам кадастрового учета и(или) регистрации прав, но и по организационным вопросам – подразделение Росреестра "отдел геодезии, картографии и землеустройства". Туда необходимо обращаться за получением лицензии для выполнения геодезических и картографических работ в отношении границ (текстовые и графические описания). Взаимодействие удобное, общение и предоставление документов происходит через интернет, затем назначается дата проверки, которую можно пройти в режиме ВКС демонстрируя на камеру приборы, документы о собственности на них и другие документы.
СРО – это структура для регулирования кадастровой деятельности, в части нормативной, методической, образовательной, организационной.
На практике польза взаимодействия с СРО заключается в удобной организации повышения квалификации (учебные материалы и тесты онлайн) и подготовке заключений по приостановкам при спорных ситуациях с Росреестром. По заключениям можно отметить только пользу в представлении в суде, в апелляции и для Росреестра они не имеют практически никакого веса.